Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Практико - ориентированный семинар для специалистов "Коррекция нарушений развития у детей дошкольного возраста с применением инновационного оборудования" -

Практико — ориентированный семинар для специалистов «Коррекция нарушений развития у детей дошкольного возраста с применением инновационного оборудования»

06 февраля   2020 года  на базе  ГБОУ «Центр «Рука в руке» п. Затеречный, Нефекумского  городского  округа  прошло  общественно  значимое  мероприятие  в  сфере  образования  — Практико – ориентированный  семинар  на  тему  «Коррекция  нарушений  развития  у детей  дошкольного  возраста  с  применением  инновационного  оборудования».     

Организатором   мероприятия  выступил  ГБОУ «Центр  психолого – педагогической, медицинской, социальной  помощи  семье  и детям   «Рука  в  руке» (далее Центр).

   Мероприятие  проводилось  с целью  повышения  педагогического мастерства  педагогов  в  реализации   современных  технологий  в  образовательном  процессе ДОУ.

  Провели    данное  мероприятие  Индира  Курбанова учитель – дефектолог, Ферюза Хадырова  педагог-психолог, Марина Зиновьева воспитатель  Центра. В своем  выступлении   педагоги    рассказали, что в современном обществе происходят динамичные изменения, которые характеризуются огромным количеством нововведений. Без инновационной работы сегодня нет развития образования, нет современного его качества. Инновационные процессы являются закономерностью развития современного дошкольного образования.

  Использование современных инноваций в коррекции  нарушений  развития   у детей  дошкольного  возраста, внедрение инноваций в деятельность педагогов обусловлено переходом Российского образования на позиции личностно-ориентированной педагогики, предполагающей – не ограничиваться формированием программных знаний, умений, навыков, а стремиться развивать особые индивидуальные особенности ребенка.

Особую роль в процессе профессионального самосовершенствования педагога играет его инновационная деятельность.

  Инновационная деятельность понимается как целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении (рефлексии) своего собственного практического опыта при помощи сравнения и изучения, изменения и развития учебно-воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, качественно иной педагогической практики.

    Педагоги  при  раскрытии  темы  показали, что это новые и обладающие повышенной эффективностью методы и инструменты, приёмы, являются конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога. Новые способы   взаимодействия педагога и ребёнка,   служат для создания благоприятного эмоционального фона, способствуют включению в работу сохранных и активизации   нарушенных    психических функций ребенка.

Специалисты Центра  поделились  опытом  с  педагогами  дошкольных  образовательных  организаций  Нефтекумского городского округа  и Левокумского  района,  в применение  инновационного оборудования  приобретенного  Центром по  программе «Доступная  среда»  – это  сенсорная  панель «Солнышко»,  сенсорный ящик, оборудование для  сенсорной  комнаты, развивающий  мини – набор «Пертра», комплекс  с  видеобиуправлением  «Томокко». Педагоги  подробно  рассказали,  как используют  оборудование  в  своей  коррекционно – развивающей  работе  с  детьми дошкольного, младшего школьного  возраста,  и  с детьми ОВЗ и детьми   инвалидами.  Выступление педагогов  было  подкреплено   видеофрагментами  занятий  с  детьми,    и  проведением  практических  упражнений  с  педагогами  ДОУ.

 Мероприятие  закончилось,  вручением  буклетов педагогам  «Сенсорная панель «Солнышко», «Мини – набор «Пертра».

   По  итогам  мероприятия  проводилось  анкетирование —  на  удовлетворенность  семинаром. 100% опрошенных – 18  человек, оценили  положительно  проведенное  мероприятие.

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

comments powered by HyperComments