Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
  Классный  час: «Словесный лабиринт» -

  Классный  час: «Словесный лабиринт»

21.07.2023 г.   в ГБОУ «Центр «Рука  в  руке»  прошло общественно значимое  мероприятие в  сфере  образования —  классный  час: «Словесный лабиринт».

  Организатором  мероприятия  выступил ГБОУ «Центр психолого – педагогической, медицинской, социальной   помощи  семье  и детям «Рука  в  руке»  (далее – Центр).

Цель  проведения  данного  мероприятия: закрепление и обобщение навыков звукобуквенного анализа и синтеза слов.

 Проводила  данное   мероприятие  учитель-логопед Центра Демина Анна Леонидовна.

В этом  мероприятии приняли  участие  учащиеся  МКОУ СОШ № 6  посещающие  летний лагерь. Количество участников – 19 человек.

Мероприятие  проводилось  в  форме  квест-игры «Словесный  лабиринт».

В начале  мероприятия  педагог  провела коррекционную логопедическую разминку, в которую вошли  дыхательная гимнастика:

-упражнение «Подуй на мельницу»

— упражнение «Самолеты на взлетной полосе»

-упражнение «Дудочка»

 Артикуляционная  разминка: -упражнение «Улыбка»

-упражнение «Почистим зубы»

-упражнение «Лопатка»

-упражнение «Чашечка»

-упражнение «Забор»

 Пальчиковая разминка:

Разминка для пальчиков осуществлялась с помощью фигурок из льда. Учитель-логопед объясняла как нужно выполнять упражнения. Каждое упражнение с льдинками чередуется с упражнением с мячиком су-джок терапии.

-упражнение «Найди игрушку в бассейне с ледяными шариками»(5-8сек)

-выложи цветок из ледяных фигурок(10-15 сек)

  Далее учитель-логопед познакомила учащихся с правилами игры. Ребятам необходимо было найти и прочитать три записки, которые приведут к кладу. За выполненные правильно задания учащиеся получали жетоны. О выполнении задания необходимо сигнализировать зеленым кружком. Если ученик не справляется с заданием, он поднимает красный кружок, ему оказывают помощь учащиеся, или учитель.

Учитель  подготовила  интересные   задания  для  выполнения  обучающимися   в  квест-игре: ребусы,  вставь букву, найди  спрятавшиеся слова, составь слово, кроссворды.

Задания были направлены на развитие звукобуквенного анализа слов, формирование слогового анализа и синтеза слов, обогащение словарного запаса, развития фонематического слуха, внимания, мышления, памяти. А так же на совершенствование графо-моторных навыков.

В квест — игре имели место самые разные информационные технологии (ИКТ, мультимедийная презентация). Представлен был кроссворд на интерактивной доске, загадки которого ребята отгадывали с большим желанием и интересом, достигая конечного результата в получении ключевого слова, были такие игры: «Составь слово», «Раскрась звуковую схему слова», «Преврати картинку в слово», «Работа с картой».

   После проверки выполненных заданий, учителем-логопедом  был определен победитель.

 В  конце  мероприятия,  все  ребята  получили   сладкие подарки(мороженое).

 

comments powered by HyperComments