14 сентября 2021 г. на базе МКОУ СОШ № 8 п. Зимняя-Ставка, Нефтекумского городского округа прошло общественно значимое мероприятие в сфере образования – Классный час «Что помогает или мешает мне учиться»
Организатором мероприятия выступил ГБОУ «Центр психолого- педагогической, медицинской социальной помощи семье и детям «Рука в руке» (далее Центр).
Мероприятие проводилось с целью формирования положительной мотивации к учению у учащихся; помочь учащимся разобраться в истинных мотивах учения.
Провела данное мероприятие Зиновьева Марина воспитатель Центра.
В своем выступлении педагог провела беседу о том, как трудно порой бывает сосредоточиться на учёбе, когда вокруг столько интересного: телефон с друзьями «на связи», жаждущими общения с вами, не менее интересный рассказ подруги о вчерашней прогулке, скучный голос учителя, да и просто нежелание что-либо делать. Причин бездействовать много.
В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания о том, как справиться с ленью, как настроить себя на учебу.
Дети активно участвовали в играх: «Что поможет мне учиться», «Собери пословицу о труде», «Кто самый ленивый?».
Было проведено упражнение, где учащиеся объясняли значение пословиц и поговорок о лени и труде. В ходе дискуссии учащиеся узнали значение слова «трудоголик» и «лентяй».
Педагог зачитала детям притчу «Лучший способ обучения», с последующим обсуждение.
В конце занятия дети подвели итоги: Для чего надо учиться? Как бороться с ленью?
Воспитатель дала рекомендации обучающимся:
- Ставить правильные цели и добиваться их.
- Уважать друг друга и учителей в частности, тем самым давая возможность себе и другим учиться.
- Учиться в полную силу.
- Рационально распределять свое время.
- Расставлять приоритеты.
Заключительное слово педагога: Я надеюсь, что из сегодняшнего занятия вы вынесли определенный урок, каждый из вас, я уверена, сделал свой вывод. Мне бы очень хотелось, чтобы вами двигали истинные мотивы, а не сиюминутные прихоти и «хочу». Делайте уже сейчас вклад в свое будущее. Ставьте себе цели, достигайте их.
comments powered by HyperComments