Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Классный час «Молодежные субкультуры: за или против?» -

Классный час «Молодежные субкультуры: за или против?»

  25.04.2025г.   на  базе  МБОУ  СОШ  № 3 г.Нефтекумск, Нефтекумского муниципального   округа    проведен классный час «Молодежные субкультуры: за или против?», в рамках  реализации плана КДН и ЗП Нефтекумского муниципального округа.

   Организатором  мероприятия  выступил  ГБОУ «Центр психолого- педагогической, медицинской  социальной  помощи  семье  и детям «Рука  в  руке» (далее Центр).

  Провела  данное мероприятие   педагог-психолог   Центра   Клевак Анастасия Борисовна. 

Цель:знакомство  с  понятием молодежной субкультуры, классификацией субкультур,  формирование представления  о контркультурах  как  опасных  для  психического  здоровья  подростка явлениях в современном  обществе.

 В начале классного часа  психолог  представила основные молодежные субкультуры, такие как панки, готы, рэперы и другие. Учащиеся обсуждали, как эти сообщества формируют идентичность молодежи, влияют на стиль жизни и социальные взаимодействия. Были затронуты как позитивные, так и негативные стороны участия в субкультурах.

  Ребята активно делились своими взглядами: кто-то признавал, что субкультуры помогают найти единомышленников и развивать креативность, другие указывали на возможные негативные последствия, такие как стереотипизация и риск вовлечения в асоциальные группы. Также были рассмотрены вопросы о том, как молодежные субкультуры отражаются на общественном мнении и семейных отношениях.

  Для более глубокой проработки темы участники разделились на группы, чтобы представить аргументы «за» и «против» молодежных субкультур. В завершение обсуждения были подведены итоги, в которых ребята пришли к выводу, что субкультуры могут быть и позитивным, и негативным явлением в зависимости от контекста и выборов самих молодых людей.

   Классный час стал не только информативным, но и способствовал развитию критического мышления, толерантности и уважения к различиям. Участники ощутили важность диалога между поколениями и необходимость понимания молодежного мира.

comments powered by HyperComments