Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Семинар: «Особенности  работы  с детьми  инофонами  по их  социализации  в дошкольном учреждении» -

Семинар: «Особенности  работы  с детьми  инофонами  по их  социализации  в дошкольном учреждении»

  10.12.2024 г.  на  базе  МКДОУ  Д/с №8  «Звездочка» п.Затеречный, Нефтекумского  муниципального  округа    прошло  общественно-значимое  мероприятие  — семинар: «Особенности  работы  с детьми  инофонами  по их  социализации  в дошкольном учреждении».

  Организатором  мероприятия  выступил  ГБОУ «Центр психолого- педагогической, медицинской  социальной  помощи  семье  и детям «Рука  в  руке» (далее Центр).

  Провела  данное мероприятие  педагог-психолог  Алиева Эльмира Ибрагимовна.

  Цель мероприятия: Обсудить особенности социализации детей инофонов, поделиться опытом работы педагогов в данной области,ознакомить участников с методическими материалами и практическими упражнениями.

   Вопрос социализации детей инофонов в дошкольных учреждениях является актуальным и требует особого внимания. В рамках семинара были рассмотрены основные аспекты работы с такими детьми, а также эффективные методики и подходы.

   Педагог- психолог  рекомендовала применять картинки, видео и аудиозаписи для создания наглядности. Это способствует лучшему восприятию информации детьми, которые могут иметь трудности с пониманием вербального языка.

   Игры являются важным инструментом в социализации детей инофонов. Игровые элементы помогают развивать коммуникативные навыки, а также уменьшают страх перед общением на новом языке.

   Важно учитывать особенности каждого ребенка. Педагог посоветовала создание индивидуальных планов обучения с учетом уровня языковых знаний и социализации ребенка.

Педагог  обозначила, что семья играет ключевую роль в социализации детей инофонов. Педагоги рекомендуют активно взаимодействовать с родителями, обучая их методам поддержки языкового развития ребенка дома.

 Также  психолог рассказала о проведение праздничных мероприятий, концертов и выставок, которые   помогают  детям интегрироваться в коллектив и проявить свои таланты. Это также способствует улучшению взаимодействия между детьми и педагогами.

Педагог подчеркнула  важность обратной связи с детьми и их родителями, что помогает выяснить проблемы и скорректировать воспитательный процесс в соответствии с потребностями.

Эти рекомендации могут значительно улучшить качество работы с детьми инофонами в дошкольных учреждениях и способствовать их успешной социализации.

Семинар проходил в формате лекций, практикумов и групповых обсуждений. Участники имели возможность обсудить конкретные случаи из практики и получить советы от экспертов.

Семинар был успешным и полезным для всех участников. Продолжение работы в данном направлении будет способствовать более эффективной социализации детей инофонов в дошкольных учреждения.

comments powered by HyperComments