Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Краевой практико-ориентированный  семинар  для  педагогов  «Эффективные  методы  взаимодействия  с  детьми  СДВГ  и гиперактивностью»  -

Краевой практико-ориентированный  семинар  для  педагогов  «Эффективные  методы  взаимодействия  с  детьми  СДВГ  и гиперактивностью» 

14.02.2025г.   на  платформе   ВК Звонки      прошло  общественно-значимое  мероприятие  краевой практико-ориентированный  семинар  для  педагогов  «Эффективные  методы  взаимодействия  с  детьми  СДВГ  и гиперактивностью». 

Организатором  мероприятия  выступил  ГБОУ «Центр психолого- педагогической, медицинской  социальной  помощи  семье  и детям «Рука  в  руке» (далее Центр).

Мероприятие  проводилось с целью повышения  уровня  психологической  компетентности  педагогов  при  работе  с детьми  СДВГ и гиперактивностью.

  Провели  данное мероприятие   педагоги – психологи:  Васильева Елена Владимировна, Алиева  Эльмира Ибрагимовна.

  Мероприятие собрало педагогов, педагогов — психологов, заинтересованных в получении новых знаний и навыков работы с детьми, страдающими синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

  Семинар открылся приветственным словом организаторов, которые отметили важность данного мероприятия в свете увеличения числа детей с такими диагнозами. Участники семинара смогли прослушать лекции  специалистов в области психологии и педагогики, которые поделились современными методами работы с детьми СДВГ.

  Особое внимание было уделено практическим занятиям, на которых участники смогли  получить  знания в этой области. Педагоги представили успешные кейсы из своей практики,  провели тренинги по разработке индивидуальных планов работы с такими  детьми.

  Педагоги поделились своим опытом и методами коррекционной работы с детьми, страдающими синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Педагоги акцентировали внимание на важности создания благоприятной образовательной среды, которая учитывает особенности этих детей. Они выделили несколько ключевых подходов:

  1. Индивидуальный подход — каждая программа должна быть адаптирована под конкретные нужды ребенка, с учетом его сильных и слабых сторон.
  2. Использование игровых технологий — игровые методы помогают вовлечь ребенка в процесс обучения и снизить уровень стресса.
  3. Структурирование занятий — четкое расписание и последовательность действий помогают детям с СДВГ лучше ориентироваться в учебном процессе.
  4. Система поощрений — положительное подкрепление за достижения, даже самые малые, мотивирует детей и способствует их развитию.
  5. Работа с родителями — взаимодействие с семьей играет важную роль: родители должны быть вовлечены в процесс и понимать, как поддержать ребенка в образовательной среде.

Педагоги подчеркивали, что коррекционная работа требует терпения и творческого подхода. Их практические советы и рекомендации стали настоящими находками для участников семинара, которые смогут применить их в своей работе.

В завершение семинара состоялась открытая дискуссия, в ходе которой участники смогли задать актуальные вопросы и обменяться опытом.

Семинар стал важным шагом на пути к улучшению качества образования и жизни детей с особенностями развития, и его участники ушли с новыми знаниями и идеями для внедрения в свою практику.

сертификат 14.02.2025 г.

comments powered by HyperComments