14.02.2025г. на платформе ВК Звонки прошло общественно-значимое мероприятие краевой практико-ориентированный семинар для педагогов «Эффективные методы взаимодействия с детьми СДВГ и гиперактивностью».
Организатором мероприятия выступил ГБОУ «Центр психолого- педагогической, медицинской социальной помощи семье и детям «Рука в руке» (далее Центр).
Мероприятие проводилось с целью повышения уровня психологической компетентности педагогов при работе с детьми СДВГ и гиперактивностью.
Провели данное мероприятие педагоги – психологи: Васильева Елена Владимировна, Алиева Эльмира Ибрагимовна.
Мероприятие собрало педагогов, педагогов — психологов, заинтересованных в получении новых знаний и навыков работы с детьми, страдающими синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Семинар открылся приветственным словом организаторов, которые отметили важность данного мероприятия в свете увеличения числа детей с такими диагнозами. Участники семинара смогли прослушать лекции специалистов в области психологии и педагогики, которые поделились современными методами работы с детьми СДВГ.
Особое внимание было уделено практическим занятиям, на которых участники смогли получить знания в этой области. Педагоги представили успешные кейсы из своей практики, провели тренинги по разработке индивидуальных планов работы с такими детьми.
Педагоги поделились своим опытом и методами коррекционной работы с детьми, страдающими синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Педагоги акцентировали внимание на важности создания благоприятной образовательной среды, которая учитывает особенности этих детей. Они выделили несколько ключевых подходов:
- Индивидуальный подход — каждая программа должна быть адаптирована под конкретные нужды ребенка, с учетом его сильных и слабых сторон.
- Использование игровых технологий — игровые методы помогают вовлечь ребенка в процесс обучения и снизить уровень стресса.
- Структурирование занятий — четкое расписание и последовательность действий помогают детям с СДВГ лучше ориентироваться в учебном процессе.
- Система поощрений — положительное подкрепление за достижения, даже самые малые, мотивирует детей и способствует их развитию.
- Работа с родителями — взаимодействие с семьей играет важную роль: родители должны быть вовлечены в процесс и понимать, как поддержать ребенка в образовательной среде.
Педагоги подчеркивали, что коррекционная работа требует терпения и творческого подхода. Их практические советы и рекомендации стали настоящими находками для участников семинара, которые смогут применить их в своей работе.
В завершение семинара состоялась открытая дискуссия, в ходе которой участники смогли задать актуальные вопросы и обменяться опытом.
Семинар стал важным шагом на пути к улучшению качества образования и жизни детей с особенностями развития, и его участники ушли с новыми знаниями и идеями для внедрения в свою практику.
сертификат 14.02.2025 г. comments powered by HyperComments