Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Краевой практико – ориентированный семинар «Методы  взаимодействия   с  тревожными детьми» -

Краевой практико – ориентированный семинар «Методы  взаимодействия   с  тревожными детьми»

30.09.2024 г.  на платформе ВК-Звонки     прошло  общественно – значимое  мероприятие  в  сфере  образования – краевой практико – ориентированный семинар «Методы  взаимодействия   с  тревожными детьми».

  Организатором  мероприятия  выступил  ГБОУ «Центр психолого- педагогической, медицинской  социальной  помощи  семье  и детям «Рука  в  руке» (далее Центр).

   Мероприятие  проводилось с целью формирования  у  педагогов  представления  об  основных  направлениях  и  методах  профилактики  и  коррекции  тревожности  у дошкольников.

  Провели  данное мероприятие   педагоги –психологи   Центра Васильева Елена Владимировна, Алиева Эльмира Ибрагимовна.

  Семинар открылся вводным словом организаторов, которые подчеркнули важность осознания причин тревожного поведения у детей. Участники узнали о различных факторах, способствующих развитию тревожности, таких как образовательные нагрузки, семейные проблемы и социальное окружение.

   В ходе основного блока семинара специалисты предложили практические методы, помогающие создать безопасную и поддерживающую образовательную среду. Участники научились использовать техники релаксации и управления стрессом, а также получили рекомендации по адаптации учебного процесса для тревожных детей. Обсуждение вопроса индивидуального подхода к каждому ребенку стало центральной темой, позволяя всем присутствующим поделиться своими успешными примерами и вникнуть в опыт коллег.

 Особое внимание было уделено взаимодействию с родителями. Участники семинара получили советы  по эффективному общению с семьями и совместной работе над решениями, которые помогут облегчить тревожность детей.

  Завершая семинар, организаторы выделили необходимость создания профессионального сообщества, способного оказать поддержку друг другу в вопросах работы с тревожными детьми. Участникам были предложены ресурсы для дальнейшего изучения и продолжения профессионального развития.

Семинар «Методы взаимодействия с тревожными детьми» стал важной вехой в работе по поддержке и пониманию детей с тревожностью. Участники получили   новые  знания, инструменты  и мотивацию  продолжать свою работу, стремясь создать более комфортную и безопасную образовательную среду для всех детей.

 

 

 

comments powered by HyperComments