Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Классный час: «Доброта как прекраснейшее из  человеческих  качеств» -

Классный час: «Доброта как прекраснейшее из  человеческих  качеств»

  12.07.2024 г.  на  базе  ГБОУ «Центр «Рука в руке», п. Затеречный,   Нефтекумского муниципального  округа    прошло  общественно-значимое  мероприятие  классный час: «Доброта как прекраснейшее из  человеческих  качеств».

  Организатором  мероприятия  выступил  ГБОУ «Центр психолого — педагогической, медицинской  социальной  помощи  семье  и детям «Рука  в  руке» (далее Центр).

  Провела  данное мероприятие   воспитатель Зиновьева Марина Георгиевна.

Цель мероприятия: способствовать  формированию  у  учащихся  доброты  и  милосердия, расширить знания  о  их  роли  в жизни  каждого человека.

    Педагог  рассказала  обучающимся, что доброта  играет  огромную роль  в  наших  отношениях  с  другими людьми, которая  способна делать  мир лучше и  создавать  положительную атмосферу вокруг нас. Педагог  использовала  примеры  доброго отношения друг к другу, обсуждались  конкретные  ситуации, где люди  проявляют  доброту  и заботу . Такие примеры  помогают  детям  лучше  понять , какие поступки  считаются  добрыми  и почему они важны.

  Педагогом  был  показан  мультфильм «Уроки доброты», т.к. мультфильмы  являются прекрасным  инструментом для  привлечения внимания учеников. После  просмотра  мультфильма  обучающиеся  вместе  с  педагогом проанализировали сюжет, выделили  важные  моменты, сделали  выводы и сформулировали свои  собственные мысли  и  соображения. Такой  подход  может  способствовать  развитию  эмпатии, социальных навыков и  критического мышления.

  В практической  части классного часа  педагог провела  игры  и упражнения для  развития  у  учеников доброты, такая форма обучения  очень эффективна, так  как позволяет детям не только  учиться,  но и получать удовольствие от процесса.

   Упражнения  на  проявление  доброты   включали     в  себя  различные задания, ролевые  игры  в которых   необходимо  разрешить ситуацию, требующую  принятия    добрых   решений, проявления  заботы  и внимания.

  По  завершению  последовало  обсуждение    проведенных  игр и упражнений. Дети рассказали,  какие эмоции  они  испытали, какие уроки  извлекли из этого опыта и как они  могут проявлять доброту  в  своей  повседневной жизни.

  В  конце  мероприятия  сделали  вывод, что развитие  доброты у  детей  способствует  формированию  позитивных черт  личности и межличностных  отношений, что важно для  их  дальнейшего развития и успешной  адаптации в  обществе.

 

comments powered by HyperComments