Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Круглый стол «Развитие  внимания в процессе  обучения  математике детей старшего дошкольного возраста» -

Круглый стол «Развитие  внимания в процессе  обучения  математике детей старшего дошкольного возраста»

10  марта  2022 г.  на базе МКДОУ Д/с № 17 с. Каясула, Нефтекумского  городского  округа  прошло общественно значимое  мероприятие в  сфере  образования –  Круглый стол «Развитие  внимания в процессе  обучения  математике детей старшего дошкольного возраста».

 Организатором  мероприятия  выступил  ГБОУ «Центр психолого- педагогической, медицинской  социальной  помощи  семье  и детям «Рука  в  руке» (далее Центр).

Мероприятие  проводилось с цель развития   творческой активности и инициативы педагогов, повышения интереса педагогов к расширению своих знаний о логико – математических играх, представление новых логических игр с детьми по активизации знаний в математике.

Провела  данное мероприятие  Ферюза Хадырова  педагог-психолог  Центра.

    В работе круглого стола приняли участие педагоги  детского сада  №16  «Теремок», а также коллеги из другого детского сада № 17  «Петушок».

Всего на участие в работе круглого стола зарегистрировалось 16 человек,  из них 14 человек – воспитатели, а 2 человека   педагоги-психологи.

Тема,  предложенная на обсуждение, была в русле современных изменений в системе образования, носила практико-ориентированный характер, отражала различные аспекты заявленной проблемы: инновационные образовательные технологии, технологии развития внимания, технологии проблемного обучения,  проектного обучения, технологии исследовательского и экспериментального обучения.

Заявленная тема  вызвала  интерес аудитории, о современных подходах к математическому развитию дошкольников, особенностях развития их интеллектуальной и познавательной сферы в контексте изучения математических понятий, отношений и зависимостей.

Основная мысль: необходимо учить детей думать, самостоятельно решать проблемы, накапливать опыт. Также   педагогом были раскрыты некоторые подходы к организации проблемных ситуаций в образовательной практике  работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Педагог- психолог  уделила внимание развитию учебной самостоятельности у детей на занятиях по  математики с использованием возможностей электронной образовательной среды, раскрыла проблему формирования информационной культуры и грамотности   у дошкольников.

Специалист   поделилась опытом организации образовательной работы с детьми дошкольного возраста, практикующий педагог-психолог, рассказала об особенностях работы по развитию внимания  у дошкольников  в процессе обучения  математике, последовательно представила этапы и содержание развивающей работы.

С некоторыми технологиями  присутствующие познакомились впервые, и они вызвали у них неподдельный интерес. Некоторые технологии были знакомы аудитории, но были показаны новые возможности их использования в работе с дошкольниками и  решении образовательных задач в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

В рамках работы круглого стола и его проблематики было задано много вопросов и организовано продуктивное общение, обмен опытом работы.

Участники выразили мнение о важности и актуальности заявленной темы обсуждения, о содержательности, и  практико-ориентированном характере и полезности для переосмысления собственной профессиональной деятельности.

 

 

 

comments powered by HyperComments