Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Семинар « Развитие памяти  ребенка  как  важнейшее  условие  успешного  общения  и  социализации  личности». -

Семинар « Развитие памяти  ребенка  как  важнейшее  условие  успешного  общения  и  социализации  личности».

26 февраля 2021 г.  в  рамках  реализации образовательного  проекта «Дни открытых дверей» на  базе  ГБОУ «Центр «Рука  в  руке», п. Затеречный,  Нефтекумского  городского  округа  прошел районный семинар « Развитие памяти  ребенка  как  важнейшее  условие  успешного  общения  и  социализации  личности».

  Организатором  мероприятия  выступил  ГБОУ «Центр психолого- педагогической, медицинской  социальной  помощи  семье  и детям «Рука  в  руке» (далее Центр).

Мероприятие  проводилось с целью ознакомления  педагогов  с  методами и  приемами, обеспечивающими  эффективное  запоминание,  сохранение  и  воспроизведение  информации.

Провели  данное мероприятие  педагог-психолог Курбанова Индира, педагог-психолог Хадырова Ферюза и воспитатель Зиновьева Марина. 

    Семинар   начался  с  методической  выставки, на  которой  были  представлены    методические  пособия   по  развитию  памяти  детей  дошкольного  возраста.

 В  теоретической  части  семинара  выступила  воспитатель  Зиновьева Марина  с докладом «Память: общее  понятие, значение, существенные  признаки». Педагог  раскрыла понятие память — это способность человека сохранять свои знания и опыт и использовать их в своей жизни.   Конечно, не всё, что с нами происходит, полностью запоминается. Мозг человека был бы очень перегружен и не мог работать быстро и точно, если бы всё, что мы видим, слышим, делаем, сохранялось в памяти. Все   мы  хотим, чтобы наши воспитанники  не только блистали энциклопедическими знаниями, но также были людьми большой души в отличной физической форме, которые умеют выражать свои эмоции и чувства, общаться с людьми, взаимодействовать с окружающим миром.  Но все это невозможно без кропотливого труда нас самих, благодаря которому, наши дети смогут развиваться в дальнейшем самостоятельно, опираясь на полученный опыт и знания.

В  практической  части семинара педагогом – психологом  Хадыровой  Ферюзой  были  показаны  видеофрагменты    коррекционных  занятий  по  развитию  памяти у детей  дошкольного  возраста. После просмотра педагог – психолог    рассказала  об  опыте  работы  по  развитию  памяти дошкольников,   поделилась  методическим  материалом  с  педагогами, рассказала  об педагогических  сообществах  в  сети  интернет.

 Педагог — психолог    Курбанова И.С.     провела  практическое  знакомство     участников  семинара   с  проведение  диагностического  обследования  детей  дошкольного  возраста по  методикам: «Узнавание  фигур», «Заучивание  10 слов» (А.Р. Лурия),  «Запомни  цифры», «Рыбка», «Разложи  по  полкам». Педагог    отметила,  что  успешно  проведенная  диагностическая    работа  с  детьми, это первый  шаг  в  положительной  коррекционной  работе.

При  регистрации  мероприятия  специалистам  выдавался  комплект  информационных  материалов, содержащий  Программу семинара, сертификат  участника, анкета  для  обратной  связи, буклет «В игры  играем – память развиваем».

 По результатам  проведенного  семинара  было  высказано  много  положительных  отзывов  об  актуальности, о готовности  использования  полученных  знаний  в  профессиональной  деятельности.

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

 

comments powered by HyperComments