Государственное бюджетное образовательное учреждение« «Центр «Рука в руке»

Педагоги государственного бюджетного образовательного учреждения «Центр психолого-педагогической, медицинской, социальной помощи семье и детям «Рука в руке» окажут консультативную и психологическую поддержку и помощь родителям (законным представителям) и несовершеннолетним.

-Педагог – психолог Хадырова Ферюза Мухарамовна (тел.89188732900)

-Учитель – дефектолог Курбанова Индира Султановна(тел.89188642692)

  окажут психолого-педагогическую  помощь родителям (законным представителям), детям,   испытывающим  трудности в  освоении  основных  общеобразовательных  программ, детям  6-7 лет    с  нарушениями  в  развитии.

 

-Педагог – психолог Махмудова Елена Григорьевна  (тел.89383031186)

-Социальный педагог Гасайниева Заира Исабековна (тел. 89624955334)

окажут  психолого-педагогическую помощь  семьям и детям  оказавшимися  в социально опасном  положении, подвергшимся  жестокому  обращению, помощь  несовершеннолетним  признанными  подозреваемыми  по  уголовному  делу или  являющимися  потерпевшими  либо  свидетелями  преступления.

 

— Учитель логопед Зеленская Татьяна Николаевна (тел.89188637574)

окажет  индивидуальную  консультацию  родителям (законным  представителям) детей имеющих  речевые  нарушения.

 

Дополнительная информация  по  тел. 8(86558)  2-48-93 ,   с 8.00ч.-17.00

Центры психолого-педагогической помощи окажут психологическую поддержку родителям и несовершеннолетним

  С учетом сложившейся напряженной ситуации среди детей и родительской общественности, министерство образования Ставропольского края приняло решение об усилении работы психологических центров.

  В настоящее время у детей возможно развитие непреодолимых страхов, которые могут усиливать чувство беспомощности и в последующем приводить к обострению различных проблем, связанных с поведением, учебой, отношениями с окружающими.

  Прежде всего, предлагаем учитывать некоторые советы, которые помогут Вам и Вашему ребенку справиться с ситуацией. (приложение)

  Родители, воспитывающие ребенка с особыми трудностями, которому необходимо уделять повышенное внимание, обычно посещающие центры психолого-педагогической помощи, не должны прекращать работу с ребенком, прерывать её. Очень важно сохранять у семьи ощущение непрерывности жизненных событий.

 В настоящее время специалисты психологических центров и их филиалов системы образования Ставропольского края знают, как сохранить те результаты работы, которые уже получены в работе с детьми, не прерывая эту работу. Для этого специалисты центров используют разные возможности работы с семьей как очно, так и дистанционно, с помощью средств связи. Таким образом, семьи, постоянно посещающие центры, имеют возможность регулярных консультаций со своим специалистом (психологом, дефектологом, логопедом).

 Для тех родителей, которым нужна консультация и помощь, можно обратиться в любой из психологических центров, который доступен по месту жительства, связавшись предварительно по телефону. Вы эту помощь обязательно получите в дистанционной или очной форме (об этом Вы узнаете в центре, в который решите обратиться):

Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции (тел. 8(8652)99-23-52);

Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи семье и детям (тел. 8(86565)2-08-38);

Центр психолого-медико-социального сопровождения (тел. 8(86557)9-20-34);

Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции (тел. 8(86550)2-09-14);

Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции (тел. 8 (86546)3-45-25);

Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции (тел. 8(86553)6-07-69);

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи семье и детям (тел. 8(86558)2-44-45);

Центр психолого-медико-социального сопровождения (тел. 8(86554)7-82-20);

Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции (тел. 8(87937)3-33-51);

Государственное бюджетное образовательное учреждение, осуществляющее обучение детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «РостОК» (тел. 8(86559)7-29-26);

Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «ЛИРА» (тел. 8(87951)2-92-04).

Для детей и подростков, переживающих кризисное состояние, замкнутых в себе, испытывающих какие-либо опасения обратиться за помощью, продолжают активно работать кризисные службы:

кабинет онлайн консультирования для подростков и молодежи ПроПсиТин, куда могут обращаться с вопросами молодые люди от 12 до 25 лет, получить онлайн консультацию педагога-психолога, врача-психотерапевта, психиатра, клинического психолога, а также – родители и педагоги http://propsyteen.ru/;

Детский телефон доверия с общероссийским номером: 8-800-2000-122 как телефон экстренной психологической помощи для детей, подростков и их родителей – звонки бесплатны.

 Приложение.

Памятка для родителей по обеспечению   психологического  благополучия детей и подростков в ситуации временных ограничений на период эпидемиологического неблагополучия.

Вот некоторые основные моменты для родителей, которые могут помочь детям справиться с ситуацией.

       На что обращать внимание:

1 Спокойно и открыто, но без лишних подробностей поговорите с детьми сложившейся ситуации.

     Открытое    обсуждение, с учетом   уровня    развития  детей и подростков, при   информационном   посредничестве  взрослых должно осуществляться в спокойной   и  сбалансированной форме. Важно, чтобы окружающие события воспринимались    глазами   тех   взрослых,  к   которым у детей есть доверие.

2  Избегайте лишних разговоров в присутствии детей.

   Взрослые иногда говорят о сложной теме в присутствии маленьких детей, думая, что ребенок не понимает. Важно помнить, что не полное понимание детьми разговора, проведенного в беспокойных тонах, могут навредить. Ребенок получает невербальные сообщения, отдельные фрагменты информации и может нарисовать картину, которая часто страшнее самой реальности. Разговоры между взрослыми должны проводиться в отсутствии детей. Для детей важно объяснить текущую ситуацию на данный момент, выделить, что можно сделать и по возможности избегать прогнозов.

3  Ограничить просмотр новостей как на ТВ, так и в социальных.

    Даже при наличии надежных новостей постоянный их просмотр  может вызвать беспокойство и стресс (даже у взрослых). Для тех, кто склонен к тревоге,  постоянная   просмотр   новостей    может   усилить  тревогу.

Полезно уменьшить и отрегулировать просмотр новостей маленькими детьми, а также поговорить с подростками о потенциальном вреде повышенного  воздействия  средств  информации.

4 Поддерживайте привычный образ жизни в максимально возможной степени.

    Даже если  Вы  или  Ваш  ребенок  находитесь  в  карантине, важно создать привычный    для   всех   распорядок  в   доме.  Поддерживаемый  распорядок должен  напоминать  рабочий, а  не  выходной день. Рекомендуется составить обычное    расписание    по    дням   и   часам   и   заполнить его ребенком или подростком,   которые будут включать их деятельность, включая спортивные мероприятия.  Сохранение обычного распорядка дня укрепляет уверенность в том,  что,   несмотря  на все произошедшие изменения, есть еще много частей нашей   жизни,  которые остаются такими же, какими они были ранее. Все это является  поддерживающим фактором.

5 Распределение между детьми обязанностей имеет большое значение, особенно если они помогают справиться с событием, усиливает чувство контроля над ситуацией, а также чувство уверенности и надежды.

  Выполнение      различных    задач,   даже    если   они   «маленькие»,   имеет положительный   эффект  и способствуют формированию чувства контроля и владения ситуацией. Важно давать детям поручения, связанные с наведением порядка,  приготовлением  пищи,  общением с семьей и социальной средой с помощью технических средств.

6 Укрепление социальных связей различными способами и укрепление социальной  сплоченности оказывают положительный эффект  и   поддержку.

    Распространение    коронавируса     угрожает    усилением  разобщения     и отчуждения   из-за    страха   инфекции.   Но сейчас нужно сделать все, чтобы сохранить   существующие  социальные связи и предотвратить разобщение и отчуждение.  Важно   напомнить   детям, что нужно думать о том, как помочь своим    друзьям,    находящимся   в   одиночестве  (доставка посылки на дом, общение    через    социальные    сети   или по телефону). Новые исследования  доказывают, что те, кто активен, вовлечен в деятельность, имеют гораздо  меньший риск впасть в беспокойство.

7 Отвлечение внимания на игры, просмотр фильмов,  приготовлении пищи… могут быть очень полезными.

Если вся эта деятельность осуществляется в семейном кругу, она приносит намного больше удовлетворения.

8 Юмор, шутки   и   легкое  отношение  к  предмету безусловно, могут успокоить, порадовать   и   позволить   лучше   справляться    с  трудностями.

 

Семинар «Профилактика экстремизма в молодежной среде»

20 марта  2020 г.  на  базе ГБОУ «Центр «Рука в руке» п. Затеречный, Нефтекумского  городского  округа  прошло общественно значимое  мероприятие в  сфере  образования – Семинар «Профилактика   экстремизма  в  молодежной  среде».

 Организатором    мероприятия     выступил    ГБОУ  «Центр   психолого- педагогической, медицинской  социальной  помощи  семье  и детям «Рука  в  «Руке» (далее Центр).

Мероприятие  проводилось с целью        разъяснения  педагогам, что  такое  экстремизм, какие  угрозы он  несет,  формирование  строгого  жизненного  убеждения  о его  негативном  влиянии  на личность  и общество

На семинаре  выступающими  были, Беднякова  Галина Николаевна инспектор ОДН МВД России по  Нефтекумскому  району, Смирнова Нелли Владимировна специалист  отделения  профилактики  безнадзорности  несовершеннолетних, Гасайниева Заира  Исабековна социальный  педагог Центра.  Семинар    проводился  для, социальных   педагогов и  педагогов – психологов школ Нефтекумского городского округа.  
    В ходе встречи с педагогами  особое внимание выступающие уделили правовым основам борьбы с терроризмом и экстремизмом, раскрыли основные понятия, озвучили и разъяснили положения ряда статьей Административного (статьи 20.3, 20.29 13.15) и Уголовного (ст. 205, 207, 280, 282, 357) кодексов Российской Федерации по преступлениям и правонарушениям, связанным с террористической и экстремистской деятельностью, привели примеры правонарушений и преступлений, связанных с такого рода проявлениями, выявленными на территории обслуживания и в крае. Рекомендовали  проводить  чаще  профилактические  мероприятия  с  несовершеннолетними и  предупреждать их  о необходимости быть осторожными в своих высказываниях, особенно на форумах в сети Интернет, призвали к уважительному отношению к людям, в том числе другой национальности, иного вероисповедания, социального положения. Рассказали о профилактической работе, которую проводят сотрудники полиции и иных силовых структур, подробно остановились на алгоритме действий при обнаружении подозрительных предметов и лиц, вручили памятки, которые в педагоги смогут впоследствии использовать в своей педагогической деятельности при работе с детьми.
Педагоги  также не остались безучастными, активно выстраивали диалог, задавая интересующие вопросы.

    Социальный  педагог Центра  представила свою презентацию: «Профилактика   экстремизма  в  молодежной  среде» рассказала  педагогам, что нужно  делать  для того чтобы   несовершеннолетние  не попадали  под  влияние  идеологии насилия и не стали пособниками террористов, надо помнить, что террористы это не только вооружённые до зубов люди в масках, требующие от вас под страхом смерти творить зло и беззаконие. Иногда эта опасность приходит к подростку вместе с хорошо знакомым ему человеком, который вежливо обращается с просьбой что-то передать другому знакомому человеку (письмо, коробку и т. д.) или  просят «по дружбе» или за маленький подарок за чем-нибудь понаблюдать и затем просто рассказать об увиденном. Потом в местах, за которыми наблюдали и куда что-то передавали, могут прогреметь выстрелы, взрывы, погибнуть люди. В выступлении было отмечено также, что террористы, вербуя себе пособников среди подростков рассчитывают на их неспособность отказать взрослому человеку в выполнении его просьбы, желание быть «молодцом» и «героем», а для того чтобы снизить для себя опасность быть вовлеченным в террористическую деятельность, необходимо сознательно относиться к своим поступкам и действиям, быть сильным внутренне, иметь надежных друзей. Важно также иметь твердую установку на неприятие терроризма, чтобы на все подозрительные уговоры сказать решительное «Нет!».

Семинар закончился вручением  памяток  педагогам «Профилактика экстремизма  в  молодежной среде».

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

 

 

 

 

 

 

Родительское собрание «Секретный мир наших детей»

19 марта  2020 г.  на  базе МКОУ СОШ № 5 с. Зункарь, Нефтекумского  городского  округа  прошло общественно значимое  мероприятие в  сфере  образования – Родительское  собрание «Секретный  мир  наших  детей».

Мероприятие  проводилось с целью помощи  родителям понять, что  дети  имеют право  на  свою  собственную  жизнь  и на  свои  секреты;  вооружить  знаниями, необходимыми  для  создания  комфортной  атмосферы  для  ребенка в семье.

Провела  данное мероприятие  Индира Курбанова  педагог – психолог   Центра.

  В своем  выступлении  педагог    рассказала  родителям, что есть секреты, на которых не стоит заострять внимание. Есть такие, на которые важно и нужно обращать внимание потому, что они приводят к плачевным последствиям.

 У каждого человека есть свои секреты, есть они и у наших детей, свои мечты, свои вкусы и привычки, свои тайны. В душах маленьких человечков есть уже «десять тысяч чувств». Сегодня я предлагаю поговорить о праве ребенка на свою собственную жизнь, и, как следствие ее, на свою тайну, хочу, чтобы вы задумались о том, насколько комфортно живется вашему малышу с вами.

 Мы удивляемся порой, когда узнаем, что в благополучных, на первый взгляд, семьях происходят конфликты, и уходят из дома дети – тянутся к уличному общению. Рвутся мальчики и девочки на улицу, когда им дома тоскливо, неуютно, когда чувствуют неприязнь или равнодушие взрослых. Уходят они из родного дома, не подозревая, что вне его их подстерегают опасности. Много есть причин, толкающих детей из благополучных семей на безрассудные поступки, но есть среди них наиболее часто встречающиеся.

 Педагог  перечислила  родителям  причины,  которые,  приводят к  непониманию  в семье.

  Педагог – психолог рассказала, как поведение родителей влияет на скрытность или открытость ребенка, и что делать родителям в том случае, если они почувствовали, что у ребенка появились тайны.

   Индира Султановна  провела  с родителями обыгрывание   предложенных ситуаций, с последующим   обсуждением.

Мероприятие  закончилось  вручением  буклетов родителям «Заповеди  семейного воспитания».

SONY DSC

SONY DSC

Семинар — практикум «Актуальные вопросы преемственности учителя -логопеда и учителя начальных классов»

18 марта  2020 г.  на  базе МКОУ СОШ № 13 с. Новкус — Артезиан, Нефтекумского  городского  округа  прошло общественно значимое  мероприятие в  сфере  образования – Семинар — практикум «Актуальные  вопросы    преемственности  учителя – логопеда и  учителя  начальных  классов».

 Мероприятие  проводилось с целью налаживания  личных  контактов   с  целью  обсуждения  мероприятий  по  преемственности  в  работе, знакомства с  организацией  и  содержанием  коррекционной  логопедической  работы  с детьми  в  школе, обмен  опытом  и  информацией  о  детях  с речевыми  недостатками.

Провела  данное мероприятие  Татьяна Зеленская  учитель – логопед  Центра.

  В своем  выступлении  педагог   подняла  вопрос  проблемы взаимосвязи и преемственности в работе логопедов и учителе начальной школы.  В настоящее время логопеду, который является начальной ступенькой на лестнице коррекции, в одиночку не справиться с возросшим  процентом детей с речевыми патологиями, необходимо полное взаимодействие семьи ребенка, воспитателей, психолога, педагогов. Для того чтобы осуществить комплексный подход к коррекции речевых нарушений, имеющихся у детей, необходима действенная преемственность в работе двух очень важных звеньев – логопед, педагог.

  Учитель – логопед  пояснила, что правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными детьми с нарушениями письма и чтения. Очень важно, чтобы коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения, велась строго поэтапно, чтобы все этапы были взаимосвязаны и вытекали один из другого. Дальнейшая логопедическая работа с такими детьми должна строиться дифференцированно, с учётом проведённого ранее специального обучения. Дифференцированной должна быть и практика педагогического сопровождения.

Педагог пояснила, что  перед школьными логопедами и учителями начальных классов стоит сложная задача, сопряжённая с необходимостью дифференцированного обучения детей, поступивших как из специальных детских садов, так и не прошедших ни дошкольной, ни логопедической подготовки. Работа школьного логопеда должна опираться на результаты коррекционных мероприятий, проводимых в детском саду, в одних случаях, или начинаться с первичных этапов коррекции, в других. Включение элементов логопедической работы в учебный процесс в значительной мере дополняет работу логопеда и повышает роль учителя в преодолении речевых недостатков.

  Татьяна  Николаевна  представила педагогам  созданную систему совместной работы учителей-логопедов и педагогов начальной школы, необходимой для эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми с различными речевыми нарушениями. Провела  мастер – класс   с   упражнениями     по  преодолению  дисграфии у  детей.

Мероприятие  закончилось  вручением  буклетов педагогам «Профилактика дисграфии и  дислексии    у  детей».

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

Лекция «Семья и ее роль в развитии ребенка с ОВЗ»

16 марта  2020 г.  на  базе  МКОУ СОШ № 3, г.Нефтекумск,  Нефтекумского  городского  округа  прошло общественно значимое  мероприятие в  сфере  образования – Лекция: «Семья  и  ее роль  в  развитии ребенка с ОВЗ». Организатором  мероприятия  выступил  ГБОУ «Центр психолого- педагогической, медицинской  социальной  помощи  семье  и детям «Рука  в  «Руке» (далее Центр).

Мероприятие  проводилось с целью повышения  качества  знаний  в  эффективности  воспитания,  повышения  уровня   знаний  родителей  в  вопросах  воспитании  ребенка  с  ОВЗ.

Провела  данное мероприятие  учитель  — дефектолог  Центра  Курбанова  Индира. 

В своем  выступлении  педагог рассказала что, практика последних лет показывает, что увеличивается  число семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями в домашних условиях. С усилением этой тенденции острее встает вопрос о создании эффективной квалифицированной помощи данной категории семей, т.к. в связи с недостаточным количеством специальных (коррекционных) учреждений именно семья является основополагающим фактором успешного воспитания детей с отклонениями в развитии. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями в развитии, обусловлена основными направлениями государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации, целью которой является обеспечение социализации детей, находящихся в особо трудных обстоятельствах, их полноценной реабилитации, в т.ч. медицинской, психологической и социальной, для успешной их интеграции в общество.

Концепция семейного воспитания ребенка с отклонениями в развитии выделяет основную идею работы с семьей — достижение гармоничной жизни семьи с нестандартным ребенком, максимальное развитие потенциальных возможностей ребенка и каждого члена семьи и успешной их интеграции в общество. Поэтому родителям необходима своевременная помощь в воспитании этой категории детей, в т.ч. социально-психологическая, по преодолению их отчужденности в обществе и развитию взаимопомощи среди них.

Для семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями, важными являются и такие функции, как коррекционно-развивающая, компенсирующая и реабилитационная, целью которой является восстановление психофизического и социального статуса ребенка, достижение им материальной независимости и социальной адаптации.

Однако функции семьи могут быть нарушены в результате влияния весьма широкого круга факторов, в т.ч. особенности личностей ее членов и взаимоотношений между ними, определенные условия жизни семьи, нарушение структуры семьи и др.

Таким образом, семья в жизни каждого человека играет очень важную роль. Особенно важно осознание семьи для ребенка, личность которого еще только формируется. Для него семья — это самые близкие люди, принимающие его таким, какой он есть, независимо от социального статуса, состояния здоровья и индивидуальных особенностей. Это то — место, где можно решить возникшие проблемы, найти помощь, понимание и сочувствие. Но та, же семья может стать причиной формирования негативных качеств в ребенке, препятствовать его адаптации в меняющихся жизненных условиях.

Именно в семье ребенок усваивает те или иные навыки поведения, представления о себе и других, о мире в целом. Поэтому правильное, адекватное отношение семьи к болезни ребенка, к его проблемам и трудностям — это важные факторы реабилитации растущей личности.

Проживание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье создает в ней совершенно особую обстановку. Это зависит, прежде всего, от самих родителей, от их установок, формирующихся в отношениях к нему других детей. От отношения к ребенку близких к нему людей зависят, какие чувства будут у него формироваться (чувства любви или же регрессивные реакции с тяжелой нервозностью, способствующие неприязни и эмоциональным взрывам).

Учитель – дефектолог  перечислила особенности  детей  с  ограниченными  возможностями  здоровья и как все эти особенности определяют необходимость соблюдения определенного режима при воспитании ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Родителям нужно, посоветовавшись с врачом, организовать четкий режим питания и сна и проводить систематические курсы лечения. Если воспитание такого ребенка в семье ведется неправильно, все нарушения нервной деятельности могут усиливаться, принимать стойкий характер.

У большинства детей с ограниченными возможностями здоровья представления об окружающем крайне ограничены. Поэтому очень важно постепенно расширять кругозор ребенка, знакомить его с различными предметами и явлениями, приучать к новым явлениям осторожно, не перегружая обилием впечатлений. Прежде чем ребенку показать каких-либо домашних животных, необходимо рассказать о них, показать их на картинках.

В ходе любой деятельности расширяется кругозор ребенка, развивается его интеллект. Многие родители, боясь, что ребенок упадет, уронит посуду, обольется или неправильно оденется, не дают ему ничего делать самостоятельно. Это приводит к тому, что он растет пассивным, вялым. Он отказывается от выполнения заданий, не может соблюдать правила коллективных игр. Таким образом, желая избавить ребенка от трудностей, постоянно опекая его, оберегая от всего, что может огорчить, родители тем самым ставят своего ребенка в трудное положение на многие годы. Терпение, организованность и выдержка — главные условия воспитания в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Педагог  рассказала  родителям, что необходимо сделать для  создания благоприятных условий воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье, родителям, прежде всего, необходимо знать особенности заболевания и развития ребенка, а также его возможности выполнять те или иные задания, упражнения и т.д. Огромное значение имеет формирование у детей-инвалидов адекватной самооценки, правильного отношения к своему дефекту и развитие необходимых им в жизни волевых качеств.

 Индира  Султановна  рекомендовала  обратить внимание родителей на необходимость активного включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в повседневную жизнь семьи.

Семьи, в которых отношение к проблеме носит конструктивный характер, не углубляются в длительные переживания случившегося, а пытаются более эффективно приспособиться к новым условиям, наладить семейный быт, общение и изменить свое отношение к возникшей проблеме. Конструктивное отношение — это результат эмоциональной адаптации всех членов семьи: они принимают проблему. Критические моменты в таких семьях тоже случаются, тем не менее, родители уже успели выработать позитивные установки по отношению к себе, своему ребенку, что позволяет им формировать у него такие навыки, которые помогут адаптироваться и семье, и ребенку.

Лекция закончилась вручением  памяток  родителям «Семья – главный  институт  воспитания».

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

 

Профилактика коронавируса,ГРИППА,ОРВИ

приказ

 

Рекомендации Роспотребнадзора https://www.rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/rek_ros.php

 

Управление Федеральной  службы  по  надзору в сфере  защиты прав  потребителей и  благополучия  человека http://26.rospotrebnadzor.ru/

 

Предупреждение распространения коронавируса https://disk.yandex.ru/i/s2cw8uKlXuLj9A

 

Приказ о создании оперативного штаба по борьбе с коронавирусом
Рекомендации для подростков и родителей, испытывающих беспокойство из - за коронавируса
Приказ об усилении мер по предупреждению распространения коронавируса.1

«8 -МАРТА-Женский день»

   Вместе с весной к нам пришел прекрасный и замечательный праздник – Международный женский День 8 марта. 8 Марта — самый удивительный, самый нежный праздник весны! Этот день особенный, он согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов, нежностью.

  В преддверии праздника в нашем Центре  прошло праздничное мероприятие, посвященное женскому дню.

   Воспитанники  группы  кратковременного пребывания  для детей с ОВЗ «Солнышко» подготовили празднично-развлекательную программу «8 – Марта – Женский день». Проводили конкурсы, поздравляли собравшихся  гостей с праздником, подготовили разнообразные номера художественной самодеятельности. Танцы сменялись стихами, песни — конкурсами.

Концертная программа оставила на память о себе хорошее, солнечное, праздничное настроение!

Всем огромное спасибо за прекрасно организованное мероприятие.

8 Марта — один из самых любимых в нашей стране!

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

 

XXIV — районный фестиваль художественного творчества детей с ограниченными возможностями

  У каждого ребёнка есть потребность в творческой деятельности. В детстве ребёнок ищет возможности реализовать свой потенциал и именно через творчество он может наиболее полно раскрыться как личность. Для ребёнка творить — это не обязательно создавать новое, это скорее – выражать себя. Любое творчество для него — больше процесс, чем результат. В ходе этого процесса он лучше расширяет свой опыт, радуется общению, начинает больше доверять себе. Вот здесь-то и требуются особые качества ума, такие, как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать находить связи и зависимости — все то, что в совокупности и составляет творческие способности.

 

 03.03.2020 г. в г. Нефтекумск, Нефтекумского городского округа  Ставропольского края  состоялся  XXIV районный фестиваль художественного  творчества  детей  с ограниченными  возможностями.   

  Дети   показали  свои  таланты  в  таких  номинациях как:  вокал, хореография, изобразительное  искусство, декоративно – прикладное  творчество.

   Воспитанница    Центра «Рука  в руке»  Бакиева  Зарина  приняла  участие  в  конкурсе,   в  номинации «Декоративно —  прикладное  творчество»  представив  жюри  две  свои  работы:

  1. Поделка  из  макаронных  изделий «Букет для мамы» 
  2. Поделка из  фасоли  «Тихое счастье»

   Зарина  была  награждена  дипломом  за   активное  участие  и памятным  подарком.

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC