Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда -

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда

Информация материально — технической базы ОО

Кабинет социально -психологической помощи

Психологический кабинет

Кабинет Логопеда и Дефектолога

Холл  2 этаж

Кабинет Консультирования

Зал для конференций

Группа кратковременного пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Холл  1 этаж

Сенсорная комната

Информация по питанию:

  • В  ГБОУ «Центр «Рука в руке» питание не предусмотрено.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Обеспечение доступа в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ОВЗ

Сведения  о  наличии специальных  технических  средств  обучения   

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к информационным системам  и  информационно-телекоммуникационным  сетям

Применение современных методик и технологий.

Для поддержания стабильно высокого уровня усвоения дополнительных образовательных программ, специалисты Центра в своей работе используют современные технологии, авторские методики и разработки, а также специализированные компьютерные программы, учитывающие закономерности и особенности развития детей. Каждый специалист исходя из направления деятельности пользуется профессиональным психологическим инструментарием фирмы «Иматон»

 

 Теропевтическая компьютерная система «Келли-98» диагностика межличностных отношений
 «Жизненный путь» Исследование содержания эмоциональных проблем
«Тест Сонди» диагностика влечений и потребностей
 Факторный личностный опросник Кеттела, диагностика личностных черт
 Методика «Вектор» диагностика  развития  и формирование коллектива
  Компьютерная система «Сигнал» диагностика и профилактика суицидального риска
 Ультрапарадаксальная психотерапия (методика Н.И. Косенкова) коррекция состояния психосамотических больных
 Цветной тест Люшера диагностика эмоционального состояния
 Методика «Домики» (методика О.А. Ореховой) дмагностика  дифференциаций эмоциональной сферы ребёнка
 Цветодиагностика и психотерапия произведениями искусства (мтодика В.М. Элькина)
 Тескт акцентуаций свойств темперамента (ТАСТ) диагностика свойств и типов темперамента
 Методика ИДИКС (методика  А.Б. Леоновой)  Интегральная диагностика и коррекция профессионального стресса
 Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций

 

Доступная среда

  • Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Обеспечение доступа в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
  • Доступ к информационным  системам и информационно-телекоммуникационным сетям
  • Сведения  о  наличии  специальных  технических  средств обучения
  • Информация по питанию: В ГБОУ «Центр «Рука в руке»  питание  не предусмотрено. 
  • Отчет «Доступная  среда»
  • Фото «Доступная среда»
  • Фото парковки
  • Приказ об организации паспортизации объекта
  • Паспорт доступности ОСИ
  • Группа кратковременного пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов
  • Кабинет Логопеда и Дефектолога
  • Сенсорная комната
  • «Основы международного законодательства по оказанию помощи детям с ОВЗ и инвалидностью»

    1. «Всеобщая Декларация прав человека»-принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года Статья 26 Всеобщей декларации прав человека 1948 г. гласит: «Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам». Образование, таким образом, становится одним из важнейших способов интеграции лиц с ограниченными возможностями в общество. Для молодых инвалидов образование становится важнейшей предпосылкой успешной трудовой деятельности. 

     

    http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml

     

    1. «Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования»– принята Генеральной конференцией ООН по вопросам образования, науки и культуры 14 декабря 1960 года. Согласно ст. 1 этой Конвенции, запрещается проявление любой дискриминации в области образования, в частности: закрытие для какого-либо лица или группы лиц доступа к образованию любой ступени или типа; ограничение образования для какого-либо лица или группы лиц низшим уровнем образования; создание или сохранение раздельных систем образования или учебных заведений для каких-либо лиц или группы лиц по общему правилу; создание положения, несовместимого с достоинством человека, в которое ставится какое-либо лицо или группа лиц, стремящихся к получению образования. 

     

     http://www.owl.ru/win/docum/un/edu_conv.htm

     

    1. «Декларация Генеральной Ассамблеей ООН о правах умственно отсталых лиц»-принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1971 г. Международный документ о правах умственно отсталых лиц декларирует, что они имеют в максимальной степени осуществимости те же права, что и другие люди, в том числе право на образование и обучение

    https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/retarded.shtml

     

    1. «Декларация ООН о правах инвалидов»— провозглашена резолюцией 3447 (XXX) Генеральной Ассамблеи от 9 декабря 1975 года Первый международный документ, принятый ООН в защиту интересов инвалидов в целом, являлся прогрессивным для своего времени. Декларация о правах инвалидов закрепляла право на уважение их человеческого достоинства, право на те же гражданские и политические права, что имеют другие лица. Недостатки документа заключались в том, что он носил рекомендательный характер и не устанавливал четких норм относительно реализации права на образование.

     

    http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/disabled.shtml

     

    1. «Всемирная программа действий в отношении инвалидов»— Принята резолюцией 37/52 Генеральной Ассамблеи ООН от 3 декабря 1982 года 3 декабря 1982 года. Цель Всемирной программы действий в отношении инвалидов заключается в содействии эффективным мерам в целях предупреждения инвалидности, восстановления трудоспособности и реализации целей «равенства» и «полного участия» инвалидов в социальной жизни и развитии. Это означает создание таких же условий жизни, что и для всего населения. В области образования всемирная программа устанавливает, что обучение должно происходить, по возможности, в обычной школьной системе.

     

    http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disabled.shtml

     

    1. «Конвенция ООН о правах ребенка»— Принята резолюцией 45/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 г., ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 г. Конвенция ООН о правах ребенка закрепляет право всех детей получать образование без дискриминации по какому-либо признаку, право ребенка на уважение его достоинства, проживание в семье, право детей-инвалидов на социальную интеграцию. 

    http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/prog3.shtml

     

    1. «Всемирная декларация об образовании для всех»(Рамки действий для удовлетворения базовых образовательных потребностей) (Джомтьен, Тайланд, 5-9 марта 1990 г.) 2 Всемирная декларация об образовании для всех была принята участниками Всемирной конференции «Образование для всех» в Джомтьене, Таиланд, 5-9 марта 1990 года с целью удовлетворения базовых образовательных потребностей всех людей. В статье 3 Всемирной декларации говорится о том, что Потребности инвалидов в образовании заслуживают особого внимания. Необходимо принять меры по обеспечению равного доступа к образованию для всех категорий инвалидов как неотъемлемой части системы образования.

    http://www.conventions.ru/view_base.php?id=645

    8. «Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов» — приняты резолюцией 48/96 Генеральной Ассамблеи от 20 декабря 1993 года Стандартные правила ООН об обеспечении равных возможностей для инвалидов не являлись обязательными для исполнения, но стали нормами международного обычного права, когда они признаются большим числом государств, выразивших желание соблюдать международное право. В области образования эти правила не только закрепляют право каждого ребенка, молодого человека или взрослого с инвалидностью на образование, но и говорят о том, что такое образование должно предоставляться в интегрированных условиях, в общей системе образования. 

  •  

    http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disabled.shtml